Учебный план курса Бизнес-логотерапия
Курс содержит 4 модуля
Материал представлен кратко, четко, тезисно с небольшими пояснениями. При необходимости преподаватель или куратор разъясняет тот или иной тезис более подробно.
В каждой теме есть текстовый и видео контент, помещенный на учебный сервер. После каждой пройденной темы необходимо выполнить письменное задание.
В конце курса каждый студент пишет отчет о проделанной работе в виде письменных практик, план перспективного личного развития, привязанный к временой шкале.
Содержание курса
В Модуле 1 вы ознакомитесь с типологиями личности человека, базирующимися:
- на восприятии человеком скорости течении времени и видении временного пространства, приложенной к типологии личности предпринимателей;
- на энергии, находящаяся в теле, исходящая или входящее в него (типология по эннеотипу личности);
- на теории поколений.
Полученные знания позволят вам провести самоидентификацию и анализ типа личности клиента, а также научиться создавать систему планирования рабочего времени и пространства.
Модуль 2 посвящен основам философии логотерапии Виктора Франкля. Определениям таких понятий как: абсолютные и относительные ценности, особая свобода человека и ответственность, воля к смыслу как первичной мотивации, уникальность личности, личные границы человека.
Выполнив задание, вы определите свои основные ценности, которые являются ключевым звеном вашей картины мира. Определитесь с понятиями совесть, духовное бессознательное, счастье, смысл страдания, Sehnsucht, ноогенный кризис в картине мира человека.
В Модуле 3 вы узнаете о Методиках осознанности, разработанных логотерапевтами Русской Ассоциации Логотерапии и ЭкзАнализа, и FLP (EU). Методики описаны авторами курса применительно к типологии личности предпринимателей.
Выполняя задания, вы научитесь применять конкретную методику для принятия не только бизнес-решения (к примеру, методика расстановочной эннеаграммы), но и моделировать собственные установки в рамках личной психогигиены в зависимости от внешней ситуации.
Итоговый Модуль 4 (для студентов Премиум) является практический. Вы научитесь:
- умению работать с клиентом на разных этапах: самоопределения, выбора карьеры, планирования карьеры, реализации карьеры, поиск работы и трудоустройства,
- строить копинг-стратегии жизни,
- умению поддержать клиента в кризисах профессионального развития,
- умению работать с ограничивающими убеждениями и страхами в карьере,
- определять принципы психогигиены,
- знанию персонального бренда и умение работать с ним в формате коучинга,
- умело пользоваться письменными практиками.